Возврат билетов в эпоху пандемии
02.04.2020В настоящее время многие путешественники сталкиваются с проблемами, пытаясь получить назад деньги за рейсы, не состоявшиеся из-за коронавируса. Важно знать свои права в сложившейся ситуации.
Согласно EU Passenger's Regulation авиакомпания обязана предложить вам:
1. Возврат средств за билет;
2. Рейс в точку назначения ближайшим возможным рейсом;
3. Перенести рейс на удобное для вас время на сопоставимых условиях.
Многие юрисдикции (включая СНГ) имеют схожие правила. Вы в праве отказаться от любых альтернативных предложений от авиакомпании.
В эпоху пандемии, когда никто не может с уверенностью обозначить даты возобновления перелетов, возврат денег является наиболее привлекательной возможностью. В то же время авиакомпании настаивают на ваучерах и перебронировании.
Если эта ситуация вам знакома, вы можете требовать от авиакомпании денежного возврата, используя информацию выше. Вы так же можете воспользоваться услугами Compensair. Эта компания берет на себя общение с перевозчиками с позиции закона и готова защищать ваши интересы в центрах защиты прав потребителей, а также представит вас в суде (если потребуется). Compensair предоставляет свои услуги за 10% от стоимости билетов и только по факту получения денег.
Заполнить заявку за 2 минуты: bit.ly/spaintouristair
Будьте здоровы!
Похожие материалы:
Комментарии из социальных сетей
-
- ВКонтакте
-
Будние дни: 09:00 — 17:00*
Суббота и Воскресенье: выходные
* Указано испанское время
Telegram
Обратная связь
Подписаться на рассылку