Регистрация
Валюта сайта:
Ваш город: Не выбрано

Возврат билетов в эпоху пандемии

02.04.2020

В настоящее время многие путешественники сталкиваются с проблемами, пытаясь получить назад деньги за рейсы, не состоявшиеся из-за коронавируса. Важно знать свои права в сложившейся ситуации.

Согласно EU Passenger's Regulation авиакомпания обязана предложить вам:

1. Возврат средств за билет;
2. Рейс в точку назначения ближайшим возможным рейсом;
3. Перенести рейс на удобное для вас время на сопоставимых условиях.

Многие юрисдикции (включая СНГ) имеют схожие правила. Вы в праве отказаться от любых альтернативных предложений от авиакомпании.

В эпоху пандемии, когда никто не может с уверенностью обозначить даты возобновления перелетов, возврат денег является наиболее привлекательной возможностью. В то же время авиакомпании настаивают на ваучерах и перебронировании.

Если эта ситуация вам знакома, вы можете требовать от авиакомпании денежного возврата, используя информацию выше. Вы так же можете воспользоваться услугами Compensair. Эта компания берет на себя общение с перевозчиками с позиции закона и готова защищать ваши интересы в центрах защиты прав потребителей, а также представит вас в суде (если потребуется). Compensair предоставляет свои услуги за 10% от стоимости билетов и только по факту получения денег.

Заполнить заявку за 2 минуты: bit.ly/spaintouristair

Будьте здоровы!

Комментарии из социальных сетей

FaceBook
ВКонтакте
Режим работы офиса:
Будние дни: 09:00 — 17:00*
Суббота и Воскресенье: выходные

* Указано испанское время 

WhatsApp
Telegram
Обратная связь
Мое избранное

Наша компания использует файлы cookie и другие аналогичные технологии только в целях, изложенных в политике конфиденциальности. Мы никогда не используем их для манипулирования спросом, искусственного повышения или изменения цен, которые вы видите при поиске на нашем сайте.